Навигация по странам

Мендоса (Mendoza) - аргентинский город-оазис

Аргентина

Mendoza

В Мендосу наш путь лежал из Пуэрто Игуасу: по аргентинским меркам не такая уж и долгая дорога, всего-то пересечь треть страны и 2000 км. Двое суток путешествия на автобусах выглядело непозволительной роскошью, так что пришлось разоряться на самолет.

С самолетами в Аргентине тоже не так все просто: между городами, даже крупными, очень мало связывающих их рейсов, в основном все летит через Буэнос-Айрес, что при габаритах страны раздувает расстояния до неимоверных. Сидите вы, например, в Мендосе, уже несколько бочек вина осушили, на все горы залезли, во всех грязях целебных и нецелебных измазались, и тут решаете поехать в Сан-Карлос де Барилоче на красоты любоваться и шоколадкой закусить. До Барилоче 1200 км, на автобусе трястись сутки, долго и изматывающе. Казалось бы, что может быть проще: города относительно большие, популярные, садись на самолет и через 1,5 часа уже там. Ан нет, не тут-то было! Прямого авиасообщения нет, и надо лететь в Буэнос-Айрес, а оттуда уже в Барилоче, что в километровом выражении 1200 км из Мендосы до Буэнос-Айреса и какие-то 1500км из Буэнос-Айреса до Барилоче. Если повезет, то за 6-7 часов уложитесь, ну, и выложите за удовольствие 300-400 долларов.



26/01/2014 в 17:32,
, Комментарии()

Читать далее...


Дакар отдыхает, или по Аргентине за рулем и за штурвалом. 6. Водопады Игуасу

Аргентина

Водопады Игуасу


Так что там говорила эта актриса? Съездила в Игуасу и после этого у неё изменилось мировоззрение? Что ж, судя по тому, что я здесь увидел, это вполне вероятно!

22/05/2010 в 12:00,
, Комментарии()

Читать далее...


Дакар отдыхает, или по Аргентине за рулем и за штурвалом, ч.5

Аргентина

Горы, Фиц Рой

Ну, вот и пришел день начала обратной дороги. Рано или поздно он должен был прийти. Дорога в этот день предстояла хоть и не особо сложная, но довольно муторная – пересечение двух границ (надо проезжать через территорию Чили) и один паром с непонятным графиком хождения.

07/05/2010 в 08:00,
, Комментарии()

Читать далее...


Дакар отдыхает, или по Аргентине за рулем и за штурвалом. Рассказ третий. Часть четвертая. Конец руты 40 и дорога от Рио Майо до Ушуайи.

Аргентина

В дороге. Рута 40

Дакар отдыхает, или по Аргентине за рулем и за штурвалом. Рассказ третий, один из основных. Хронология моего маршрута. Часть четвертая. Конец руты 40 и дорога от Рио Майо до Ушуайи.

06/04/2010 в 19:30,
, Комментарии()

Читать далее...


Дакар отдыхает, или по Аргентине за рулем и за штурвалом. Рассказ 3. Часть третья. Рута 40 от Кафайяте до Рио Майо.

Аргентина

В дороге. Рута 40

День шестой. От Кафайяте до Мендосы. Около 900 км за день по руте кваренте (желтый цвет на карте).
На самом деле официальная «винная дорога» начинается в Кафайяте и идет вниз на юг сто с небольшим километров...

03/04/2010 в 18:00,
, Комментарии()

Читать далее...


Дакар отдыхает, или по Аргентине за рулем и за штурвалом. Рассказ третий. Часть вторая. Начало руты 40.

Аргентина

Ruta 40

Ночлег в местном публичном доме (см. предыдущий пост) стоил мне, как оказалось, вполне приемлемых денег, эквивалентным 100 баксам. Доехав до ближайшей заправки, я купил карту Сальты и с помощью неё и ещё пары человек местного населения нашел нужный мне выезд из города. Нет, ну насколько здесь отзывчивые люди!

25/03/2010 в 21:00,
, Комментарии()

Читать далее...


Дакар отдыхает, или по Аргентине за рулем и за штурвалом. Рассказ третий. Часть 1, равнинная. Байрес-Игуасу-Сальта.

Аргентина

Мост через реку Парана

Утро началось рано. Организм ещё не перестроился. Пять утра – это же практически наш полдень! В общем, без десяти семь я уже бодрый во всех местах был в аэропорту около стойки «рент а кара» под названием Аламо. Ровно в семь окошко открылось, и делано вежливый юноша, внимательно изучив мою бронь, вежливо объяснил мне, что все Тойоты Hi-Lux, несмотря на мою бронь, разобраны...

20/03/2010 в 21:00,
, Комментарии()

Читать далее...


Рассказ второй. Байрес и Дакар. Первый и последний дни на другом полушарии.

Аргентина

Пуэрто Мадейра


Как только открылась дверь самолета, в неё сразу хлынул и заполнил весь салон свежий теплый воздух с летними запахами. Ну да, понятно, почему этот город назвали Буэнос-Айресом, - подумал я. После морозно-влажных питерских паров, напичканных бензиновыми экскрементами, здесь дышалось с особенным удовольствием. Чуть больше 15 часов ночного перелета из Хитроу дались достаточно легко с помощью одной незамысловатой уловки: в течение первых полутора часов после взлета...

18/03/2010 в 15:00,
, Комментарии()

Читать далее...


Рассказ первый, деловой. Как уехать в Аргентину?

Аргентина



Тяга к Аргентине появилась у меня давно. Впрочем, начну с самого начала.
Подготовка к поездке была достаточно основательной. Я перечитал почти всю интернетную информацию об Аргентине, нашел 40-километровую карту Южной Америки и проложил по ней маршрут.
Раскрою небольшой секрет: когда я собираюсь в незнакомые места, я начинаю с сайтов ЮНЕСКО.
Там - полная картина всех объектов природного и культурного наследия по всем странам и континентам. После этого я нахожу эти места на Google Earth и смотрю картинки и фото, убеждаясь, что сюда действительно надо (или наоборот не обязательно) ехать. Заодно там же нахожу что-нибудь ещё интересное. Примерно так и складывается обычно маршрут.

07/03/2010 в 20:14,
, Комментарии()

Читать далее...


Дакар отдыхает, или по Аргентине за рулем и за штурвалом. Предисловие.

Аргентина

По Аргентине за рулем и за штурвалом


Утро. Кают-компания двенадцатиметровой парусной яхты. Француз капитан Томас сидит напротив, изредка постанывая и изрекая что-то типа «о, ма тет!», мучается головной болью после вчерашнего. Мы второй день идем на парусах на мыс Горн. Но об этом позже. Я понял что пора. Я начинаю этот рассказ.

06/03/2010 в 22:00,
, Комментарии()

Читать далее...